Партнерам

Наша команда рада сотрудничеству
с новыми партнерами

Консалтинг

Для максимально высоких продаж мы проводим консалтинг на всех этапах работы – от выбора товарной категории и закупки продукции до доставки товаров покупателям. Благодаря большому опыту работы мы оказываем консультации, обеспечивающие максимально эффективные результаты работы. Профессиональная команда маркетологов следит за последними изменениями и адаптируется к новым тенденциям на рынке.

Система аналитики каналов продвижения

Быстрый и удобный интерфейс аналитики промо-материалов и источников трафика (рекламных площадок) относительно совершенных заказов. Наши специалисты по закупке рекламы в режиме реального времени отслеживают конверсию, стоимость клика сырой заявки и другие показатели для того, чтобы эффективно и с минимальными затратами обеспечить постоянный поток клиентов партнерам.

Мы работаем с известными рекламными площадками:
Call-центр

Наш call-центр круглосуточно обрабатывает заказы, контролирует качество товаров и консультирует клиентов по интересующей их продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту, следование скрипту продаж и регулярное повышение квалификации сотрудников позволяет обеспечить высокую конверсию из сырых заказов в продажи с высоким средним чеком.

CRM-система

Наша CRM-система сегодня одна из лучших на рынке! Она позволяет любому партнеру в режиме реального времени отслеживать показатели работы каждого цикла, будь то работа call-центра, службы доставки или информация о складских остатках и выкупе товаров. Благодаря данным CRM-системы наши специалисты разрабатывают эффективную стратегию продвижения товаров и корректируют клиентский сервис. Такая гибкая и быстро адаптирующаяся система позволяет добиться максимальных результатов и привлечь еще большее количество покупателей.

Трекинг доставки

Мы отслеживаем движение заказа на каждом этапе доставки товара – от поступления его на склад и отправки в курьерскую службу до получения покупателями, которым на каждом этапе приходит смс-уведомление о статусе доставки. Это повышает их доверие к нам и выводит качество обслуживания клиентов на высокий уровень. По результатам опроса, проведенного среди 10 000 клиентов, большинство покупателей оценивают наш сервис на 8 баллов из 10. Это показывает эффективность нашей работы и позволяет обозначить перспективы развития клиентского сервиса.